Особые детки

 

Особое отношение и внимание психолгический центр «Educentr.by» уделяет детям и взрослым с особенностями психофизического развития (ОПФР), школьникам с трудностями в обучении, а также деткам, перенесшим тяжелое заболевание и их родителям, находящимся в постстрессовом состоянии.

 

Разработанная специально для данной группы программа, позволяет:

 

  • откорректировать психологический климат семьи;
  • частично или в полной мере вывести из состояния депрессии и неуверенности родителей и лиц, проживающих совместно и оказывающих существенное влияние на детей данной группы риска, сформировав новую систему ценностей и адекватную, мобильную модель поведения;
  • подключиться к совместной работе с психологом, создав зону сотрудничества, что значительно увеличивает шанс на выздоровление или улучшение общего состояния ребенка; 

 

Данная программа дает возможность укрепить психическое и физическое здоровье ребенка, сформировать у него адекватное отношение к себе, к своему дефекту, перешагнуть социальный барьер, приводящий к изоляции.

 

Образовательно-развивающая программа «Особые детки»

 autizm

 

 

 

1. Работа с родителями.

 

Формат занятий: индивидуальный или групповой (мини-группы по 4-5 чел.).

Форма занятий: тренинг, лекция, индивидуальное консультирование.

Время занятий: 1 - 3ч. (в зависимости от формы работы)

 

  • Особенности семейного воспитания детей с ОПФР.
  • Теоретические основы возрастной психологии.
  • Диагностика стиля взаимодействия ребенка с родителем.
  • Психотерапевтические методы и техники в коррекционно-развивающей работе с детьми с ОПФР (отработка практических навыков).
  • Индивидуальное консультирование по личному запросу родителей.
  • Совместная разработка индивидуальной программы развития.
  • Построение карты обучаемости.

 

 2. Работа с ребенком.

 

Формат занятий: индивидуальный

Форма занятий: развивающие игры и упражнения

Время занятий: 30 мин - 1ч. (в зависимости от психофизиологических и возрастных возможностей организма)

 

  • Диагностическая работа: выявление вторичных эмоциональных расстройств, различных невротических состояний, диагностика уровня развития познавательных процессов и т.д.        
  • Развитие психических процессов, особо нуждающихся в стимуляции.
  • Формирование знаний, умений и навыков, необходимых для успешной адаптации в социуме.
  • Развитие сенсомоторных навыков.
  • Коррекция сложившихся способов взаимодействия и построение новой модели поведения.

 

 

НАПРАВЛЕНИЯ:

 

Нестандартный ребенок: аутизм, одаренность, СДВГ

134

Ребенок с нарушением коммуникативного поведения

135

Дети, имеющие речевые нарушения

465304577

Дети с проблемами интеллектуального развития

480906426

Невротические расстройства

137       

Базовые основы коррекционной работы для всех видов нарушений

imagesCAO01KZY